Терминал В был введен в эксплуатацию в 1964 году, пропускная способность составляет 4 миллиона пассажиров в год. В последние годы терминал был базовым для дискаунтера «Авианова», прекратившего деятельность в 2011 году. В настоящее время пассажирских рейсов с терминала не осуществляется.
«На месте терминала В появится новый терминал, возможна глубокая реконструкция», — сказал Василенко.
По его словам, также планируется построить новый тоннель, который соединит северную и южную летные зоны. Общая стоимость строительства терминала и тоннеля составит примерно 350-370 миллионов долларов, из них тоннель будет стоить 100-150 миллионов долларов. В настоящее время ведутся переговоры с потенциальными инвесторами. По словам Василенко, за терминал борются два инвестора, за тоннель — три, при этом тоннель будет строиться на основе государственно-частного партнерства — на первичные работы по строительству тоннеля государство уже выделило 1,5 миллиарда рублей.
На вопрос, какие доли в инвестициях будут у «Шереметьево» и потенциальных инвесторов, Василенко ответил, что это пока обсуждается.
Новый терминал и тоннель планируется ввести в эксплуатацию к моменту завершения строительства новой третьей взлетно-посадочной полосы — ориентировочно в 2015 году.