Как отметил Олег Сиенко, на платформе «Армата» можно будет создать около 30 машин различного назначения, сообщает ИТАР-ТАСС. Она предполагает разное — как переднее, так и заднее — размещение двигателя. Для основного боевого танка, который будет выпускаться на ее базе, разрабатывается новый боеприпас и комплекс динамической защиты нового поколения.
В «Армате» будут применяться и совершенно другие технологии по броне — все, что повысит живучесть машины в реальных условиях боя.
Большое значение для нового основного боевого танка имеет также двигатель. «Здесь нужен только новый двигатель, принципиально другой, двигатель, который можно поменять в считанные минуты, что крайне важно в определенных условиях, — уточнил глава корпорации. - Конечно, мощность тоже играет роль».
Олег Сиенко пояснил, что в настоящее время танки вышли на те скоростные показатели, которые соответствуют колесным машинам. В частности, у «Арматы» будут совершенно другие скоростные показатели, что сделает эту машину гордостью российского танкостроения, хотя ее уже нельзя будет «назвать в чистом виде танком».
Генеральный директор «Уралвагонзавода» рассчитывает на то, что к концу 2013 года корпорации удастся завершить основные работы по «Армате», дальше будут дорабатываться только отдельные узлы. Он также сообщил, что «Армата» не будет демонстрироваться в 2013 году на международной выставке в Нижнем Тагиле, и не в последнюю очередь потому, что это пока секретная разработка.
Новая платформа разрабатывается ускоренными темпами, параметры, которые задали «Уралвагонзаводу» в Министерстве обороны России, она выполняет. Как особо отметил Олег Сиенко, Россия — единственная страна, которая на сегодняшний день серийно выпускает новую бронетехнику, другие страны идут по пути модернизации.