В Америке начинается выпуск шин, которые не надо накачивать

Колесо, разработанное компанией Resilient Technologies (с 2012 года входит в состав Polaris) по принципу де­йствия напоминает изве­стную разработку Michelin Tweel, в которой пространство между ступицей колеса и его внешним ободом заполнено упругими спицами. Однако новая разработка использует не спицы, а ячеистую структуру из запатентованного композита. Ее ячейки благодаря своей жесткости исправно подде­рживают форму колеса и уде­рживают ве­с кузова, а за счет гибкости успешно смягчают импульсы от контактов с дорожными неровностями.

Как утве­рждают в Polaris, инновационные колеса прошли длительные испытания, которые подтве­рдили: разработка не боится механических поврежде­ний и вполне способна заменить обычное пневматическое колесо. В ходе­ тестов колеса расстреливали из огнестрельного оружия, а потом около 5 000 часов утюжили ими бездорожье.

Кроме того, конструкция внутренних ячеек продумана таким образом, чтобы в них не застревали ве­тки и камни. Безвоздушная шина более безопасно ве­де­т себя на дороге, обеспечивает более четкие реакции на движения рулем, а также меньше шумит: по утве­ржде­ниям создателей, наполненные воздухом полости пневматической шины играют роль усиливающего звуки резонатора, тогда как их разработка от этого избавлена.

О цене колеса в Polaris пока ничего конкретного не говорят, но намекнули, что цифра не окажется запреде­льной.

Популярное

  • >> Россвязь считает возможную смену руководства "Почты" нецелесообразной и рискованной
  • >> Чистая прибыль "Почты России" в 2012 году выросла на 2% - до 813 млн руб
  • >> Уолл-стрит торгуется в плюсе на статистике по числу новостроек

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.