По его словам, в настоящий момент некоторые сегменты схемы трамвайных линий «разорваны», поэтому ведется работа по соединению трамвайных путей в одну сеть.
«Наша большая задача сделать так, чтобы трамвай работал по расписанию, с минимальными интервалами. Эксперты говорят о том, что число пассажиров, перемещающихся на трамваях, можно утроить в Москве», — сказал Собянин на встрече с журналистами.
Он отметил, что первоочередной задачей является наведение порядка с действующими линиями, замена подвижного состава. При этом уже выделены средства для разработки технико-экономического обоснования проекта.
«Надо выяснить, насколько это обоснованно и необходимо — соединить различные ветки дополнительными линиями. Если технико-экономическое обоснование будет положительным, мы начинаем проектировать. Естественно, все проекты будут обсуждаться с жителями, а затем — строительство. Чтобы никто не боялся, еще раз повторю, что это будет самый бесшумный и экологичный вид транспорта», — подчеркнул градоначальник, отметив, что в течение трех-четырех месяцев такие планы уже будут сформированы.
Общая протяженность трамвайных путей в Москве составляет 416 километров. Реконструкция инфраструктуры вблизи трамвайных путей в столице позволит сократить интервал движения трамваев вплоть до одной минуты. По прогнозам городских властей, с таким коротким интервалом в час пик трамваи смогут ехать в самых напряженных участках города, а на некоторых участках трамвай сможет дублировать метро.