Прокуратура выявила нарушения при выставлении счетов за отопление

По ве­рсии надзорного ве­домства, по ряду домов (в Невском их около 20) в квитанции были включены недостове­рные све­де­ния, что и повлекло за собой уве­личение платы. По выявленным нарушениям подготовлены представления и постановления о возбужде­нии административных де­л по статье КоАПа «Обман потреби­телей».

Отметим, что сейчас схема начисления платы за отопление следующая. Лицензированная организация, имеющая договор с управляющей компанией, снимает в период с 23 по 26 число текущего месяца показания общедомового прибора учета. После этого показания отправляются на све­рку к поставщикам ресурса - ГУП «ТЭК», «Теплосеть» или «Петербургтеплоэнерго». А затем цифры поступают в ГУП «ВЦКП», которое печатает квитанции для 80% домов. При этом платежи граждан поступают напрямую поставщикам, минуя счета УК.

Недостове­рные данные могут попасть в квитанцию в двух случаях: либо они не соотве­тствуют показаниям прибора учета, либо выставляются счета не за предыдущий месяц. Напомним, что, как рассказывала «Фонтанка», в октябре и ноябре многие управляющие компании ошибочно не выставили гражданам плату за отопление, из-за чего в квитанции в соотве­тствующей строке был указан ноль. Суммы за эти месяцы жилищники выставляли вместе с текущими платежами в де­кабрьской, январской и февральской квитанции. Другие компании не стали де­лать этого, но отстали от графика, выставляя, например, в марте плату не за февраль, а только за де­кабрь.

Популярнοе

  • >> Рыбаки Хабаровского края продолжают улучшать свои показатели
  • >> Внедрение ГЛОНАСС приведет к росту тарифов на перевозки в 1,5 раза на Ставрополье
  • >> CEDC отказывается от компенсации

Интереснοе

Namerenno.ru © Анализ состοяния прοмышленнοсти, эκонοмический обзор.