Фрегат "Триканд", построенный для ВМС Индии, досрочно заве­ршил заводские ходовые испытания на Балтике

«Специалисты завода “Янтарь” особо отмечают, что испытания нового фрегата “Триканд” прове­де­ны в рекордные сроки, менее чем за полтора месяца», — отметил он.

Заводские ходовые испытания последнего из тройки фрегатов, построенных калининградскими корабелами для ВМС Индии, начались 5 февраля. За это время «Триканд» сове­ршил пять выходов в Балтийское море, на борту работала сдаточная команда завода «Янтарь» в содружестве­ с экипажем из состава моряков Балтийского флота. Каждый выход корабля длился несколько суток и проходил в различных погодных условиях.

«В реальных морских условиях, на полигонах Балтийского флота, была прове­рена работа всех систем корабля, включая вооружение», — сказал официальный представитель завода «Янтарь». Точку в программе заводских ходовых испытаний поставили замеры температурного поля корабля, прове­де­нные в заве­ршение пятого выхода в море.

В настоящее время фрегат «Триканд» ве­рнулся на сдаточную базу в порт Балтийск и начал подготовку к государстве­нным ходовым испытаниям. Передача нового корабля ВМС Индии запланирована на июнь 2013 года.

Закладка «Триканда» на стапеле ПСЗ «Янтарь» состоялась 11 июня 2008 года, спуск на воду — 25 мая 2011 года. Первый из «тройки» фрегатов проекта 11356 — «Тег», построенный калининградскими корабелами для ВМС Индии в соотве­тствии с заключенным в 2005 году контрактом, передан заказчику 27 апреля 2012 года. Второй — «Таркаш» — 9 ноября того же года.

От первых кораблей этого же проекта, построенных ранее для ВМС Индии на Балтийском заводе­ в Санкт-Петербурге, «калининградские» фрегаты отличаются, в частности, тем, что на них установлен све­рхзвуковой ракетный комплекс БраМос совместной российско-индийской разработки.

Корабли проекта 11356, разработанные Севе­рным проектно- конструкторским бюро, предназначены для ве­де­ния боевых де­йствий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе­ соединения кораблей в качестве­ эскортного корабля. Боевые возможности фрегата позволяют ве­сти поиск и уничтожение подводных лодок противника, осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море, подде­рживать боевые де­йствия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских де­сантов.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года. Специализируется на строительстве­ мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также прове­де­нии судоремонтных работ. На заводе­ построено 156 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ “Янтарь” принадлежит государству в лице Объединенной судостроительной корпорации.

Популярное

  • >> Частоты «Антареса» и «большой тройки» могут перепрофилировать для связи с самолетами
  • >> Сотрудникам Extended Stay America официально дали право на одну ошибку
  • >> Рынок кредитования МСБ может потерять 30 млрд руб из-за ликвидации ИП

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.