При этом ранее, по словам главы NTSB, в качестве причин возгорания в равной степени рассматривались проблемы аккумуляторов и других электрических элементов самолета.
Полеты широкофюзеляжного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены во всем мире в середине января 2013 года, после того как рейс японской авиакомпании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. О необходимости приостановить эксплуатацию Boeing заявило Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA). Агентство обязало компании, использующие Boeing 787 Dreamliner, доказать безопасность литиево-ионных батарей.
Хотя NTSB до сих пор не обнаружил основную причину возгорания литиево-ионных батарей, Херсман сообщила, что в настоящее время регулятор изучает процесс производства батарей с целью выявления возможных внутренних дефектов, которые могли бы привести к короткому замыканию.
В настоящее время участники расследования полагают, что именно короткое замыкание привело к возгоранию и задымлению салона 787 Dreamliner. Поэтому, обнаружив причину короткого замыкания, как полагают специалисты NTSB, они смогут ответить на все возникшие вопросы.
В то же время WSJ отмечает, что теперь Херсман кажется менее оптимистичной, чем она была раньше, относительно итогов проводимого NTSB расследования. «Ни у кого нет хрустального шара, (который мог бы рассказать правду — ред.). Я уверена в наших экспертах <…> Мы сделаем все, что можем. При этом мы также полагаемся и на других людей, государственных и отраслевых экспертов, которые, вероятно, помогут нам найти ответы», — заявила глава регулятора.
Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолетов в мире. Помимо этого, компания выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения, разрабатывает космические программы.