«Серия испытаний покажет, насколько предложенные улучшения в конструкции аккумуляторов будут соответствовать замыслу. Мы не позволим этим самолетам возобновить коммерческие полеты, прежде чем не убедимся, что новая конструкция обеспечивает безопасность воздушного судна и его пассажиров», — заявил глава американского Минтранса Рэй Лахуд.
В конце февраля корпорация уже представила в Японии технологию, которая позволит использовать литиево-ионные батареи и тем самым возобновить полеты лайнеров Boeing 787, известных как Dreamliner. По данным СМИ, речь идет о том, чтобы обернуть каждую из восьми ячеек литиево-ионных батарей изолирующей пластиной, например, из титана, чтобы избежать их возможного перегрева или короткого замыкания.
Напомним, полеты двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены во всем мире в середине января, после того как рейс японской компании ANA совершил экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. Агентство FAA обязало компании, использующие Boeing 787 Dreamliner, доказать безопасность литиево-ионных батарей.