«Путевку в жизнь» самая противоречивая модель Bentley нынешнего времени еще не получила — совет директоров концерна Volkswagenне принял решения о запуске ее в производство. Нет у машины и окончательного имени - ранее считалось, что внедорожник будут звать Falcon, но от этого имени в Крю успели отказаться. Как заявил босс Bentley Вольфганг Шрайбер, ожесточенная дискуссия разгорелась в кулуарах VW и по поводу того, где именно будет выпускаться внедорожник после «отмашки» от совета директоров. По словам Шрайбера, он настаивает на сохранении исторических традиций и организации производства новинки в Крю, однако в руководстве концерна считают по-другому.
Планируется, что экономически более выгодной станет сборка нового Bentley на заводе в Братиславе. Именно там собираются Audi Q7 и Porsche Cayenne, чью платформу и использует бывший Falcon. В этом случае Bentley станет чуть ли не первой моделью компании, которая лишится традиционного шильдика Made in Crewe, England («сделано в Крю, Англия»). Вместо слова Made на табличке появится слово Designed - «разработано». Прецедент уже был: похожая табличка есть на нескольких седанах Bentley Continental Flying Spur, собранных в 2005 году в Дрездене.
Как бы то ни было, в Bentley уверены, что им удастся сохранить ощущение эксклюзивности автомобиля, так как комплектующие для сборки будут поступать в Словакию из Великобритании. Не сомневаются представители марки и в успехе внедорожника. По словам Шрайбера, компания уже располагает двумя тысячами заявок на новинку, хотя никто из покупателей не видел окончталельного дизайна машины и не знает цены. Впрочем, эксперты прогнозируют, что самый дешевый внедорожник Bentley обойдется примерно в ту же сумму, что и самый дорогой Range Rover.