Согласно данным продаж и регистрации ТС, в феврале в житомирских автосалонах чаще других пользовались спросом автомобили с кузовом седан. Их продажи составили 46% от общего количества купленных за месяц новых легковых авто. 18% автопродаж пришлось на хетчбэки, 4% — это универсалы, 32% — внедорожники и кроссоверы.
В ценовых сегментах наибольший спрос был у автомобилей стоимостью до 17 тысяч долларов. Их доля продаж в житомирских автосалонах в феврале составила 48%. Машины от 17 до 35 тысяч показали результат в 42%, остальные 10% пришлись на премиум и люкс класс свыше 35 тысяч долларов.
Всего же за месяц жители Житомира и области купили 165 новых легковых авто и потратили на них почти 3,5 миллиона долларов. По брендам роли распределись следующим образом.
Больше всего в феврале в Житомирской области было продано автомобилей марки ЗАЗ, при этом украинские авто заняли 32% рынка в своем сегменте, на втором месте ВАЗ с 27% продаж в своем сегменте.
Третья позиция с меньшим количеством продаж в абсолютном значении, но при этом с долей в 29% в своем классе, находится Ford. Напомним, всего в феврале украинцы купили 13,5 тысяч новых легковых авто, на которые потратили более 340 миллионов долларов.