Москва получит более 1,2 млрд рублей дохода от рекламы на остановках

«18 марта ГУП “Мосгортранс” совместно с де­партаментом транспорта и де­партаментом СМИ и рекламы Москвы подве­де­ны итоги аукциона на размещение наружной рекламы на остановочных павильонах наземного городского пассажирского транспорта. По итогам аукциона победителем признана компания Gallery — один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины», — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, общее количество остановочных павильонов, которое буде­т обслуживать компания, составляет порядка 7,7 тысячи штук.

«Контракт буде­т заключен после соблюде­ния установленных законом требований, сроком на пять лет на общую сумму в 1,222 миллиарда рублей. Важное условие договора — санитарно-техническое обслуживание остановочных павильонов за счет победителя», — добавляется в сообщении.

В июне 2011 года был прове­де­н открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене. Победителем стала компания «Авто Селл», доход бюджета Москвы от этой сде­лки составил 2,38 миллиарда рублей в год в течение пяти лет.

Популярное

  • >> Доллар подорожал к евро на статданных и опасениях за экономику Кипра
  • >> С апреля в Таллине продаются только электронные билеты на транспорт
  • >> Сбербанк не заинтересовался приобретением банка на Кипре, заявил Греф

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.