«18 марта ГУП “Мосгортранс” совместно с департаментом транспорта и департаментом СМИ и рекламы Москвы подведены итоги аукциона на размещение наружной рекламы на остановочных павильонах наземного городского пассажирского транспорта. По итогам аукциона победителем признана компания Gallery — один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины», — говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, общее количество остановочных павильонов, которое будет обслуживать компания, составляет порядка 7,7 тысячи штук.
«Контракт будет заключен после соблюдения установленных законом требований, сроком на пять лет на общую сумму в 1,222 миллиарда рублей. Важное условие договора — санитарно-техническое обслуживание остановочных павильонов за счет победителя», — добавляется в сообщении.
В июне 2011 года был проведен открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене. Победителем стала компания «Авто Селл», доход бюджета Москвы от этой сделки составил 2,38 миллиарда рублей в год в течение пяти лет.