Вторым соистцом выступает черноголовское ООО «Аква-Лайф», которому принадлежат товарные знаки и другие нематериальные активы группы. Иск поступил в суд 13 марта, дата его рассмотрения пока не назначена.
Как пояснил РАПСИ представитель истцов Григорий Новиков, «Напитки из Черноголовки» требуют запретить ответчику использование фирменного наименования, поскольку оно схоже до степени смешения с фирменными наименованиями и товарными знаками истцов. При этом компании работают на одном товарном рынке, и такое тождество вводит в заблуждение потребителей и контрагентов истцов. Как уточнил Новиков, первый товарный знак со словесным элементом «Аквалайф» оформлен на имя компании из Черноголовки с приоритетом от 1993 года, а компания-ответчик была зарегистрирована в 2012 году. Денежных требований истцы не выдвигают.
Комментариями ответчика РАПСИ пока не располагает.
Московское ООО «Аквалайф», которое занимается также импортом напитков известных марок, в настоящее время оспаривает в арбитраже предоставление правовой охраны на территории России таким брендам, как Krusovice и Guinness.
ООО «ПК “Аквалайф” производит воду, квас и лимонады серии “Напитки из Черноголовки”, морсы “Таежная ягода”, холодные чаи “Тисана”.