«Пока поданы заявки на регистрацию четырех товарных знаков: “Челябинский метеорит”, “Уральский метеорит”, “Чебаркульский метеорит”, “Загадочный метеорит”. Среди заказчиков производители пищевой, сувенирной продукции, туристические компании из Челябинска, Санкт-Петербурга и Москвы», — цитирует «Интерфакс» сообщение ЮУТПП.
В палате считают, что в ближайшее время заявки продолжат поступать.
«Международная классификация товаров и услуг включает 45 классов, поэтому еще не одна компания может зарегистрировать свой товарный знак, используя слово “метеорит”. Благодаря тому, что о визите “космического гостя” в Челябинск знают уже во всем мире, данный товарный знак будет эффективным инструментом в продвижении продукции», — комментирует ситуацию директор центра интеллектуальной собственности ЮУТПП, патентный поверенный России Елена Левина.
Метеорит упал в Челябинской области утром 15 февраля, расколовшись в атмосфере на несколько десятков крупных обломков.