«В первую очередь, если Ваш рейс откладывается, вы имеете право получить информацию о том, что происходит, через полчаса. Во-вторых, у каждого есть право на еду и питье через два часа, а не через четыре… Если Ваша авиакомпания не может сама доставить Вас в течение 12 часов, они должны найти другую авиакомпанию или посадить вас на поезд», — говорится в тексте сообщения о новых мерах по обеспечению прав пассажиров.
Каллас сообщил, что право пассажиров получить пищу через два часа после задержки рейса распространяется и на тех, кто уже находится на борту. Если пассажиры провели в самолете в аэропорту более пяти часов, их должны доставить обратно в здание терминала.
При этом Еврокомиссия увеличила с трех до пяти часов отрезок времени, за который авиакомпания может найти новый борт для выполнения рейса, если задержка связана с неисправностью самолета. Как отмечается в коммюнике, меры будут касаться рейсов в пределах ЕС, а за его границами — самолетов авиакомпаний Евросоюза.