ЕК наложила на авиакомпании новые обязательства при заде­ржке рейсов

«В первую очередь, если Ваш рейс откладывается, вы имеете право получить информацию о том, что происходит, через полчаса. Во-вторых, у каждого есть право на еду и питье через два часа, а не через четыре… Если Ваша авиакомпания не может сама доставить Вас в течение 12 часов, они должны найти другую авиакомпанию или посадить вас на поезд», — говорится в тексте сообщения о новых мерах по обеспечению прав пассажиров.

Каллас сообщил, что право пассажиров получить пищу через два часа после заде­ржки рейса распространяется и на тех, кто уже находится на борту. Если пассажиры прове­ли в самолете в аэропорту более пяти часов, их должны доставить обратно в здание терминала.

При этом Еврокомиссия уве­личила с трех до пяти часов отрезок времени, за который авиакомпания может найти новый борт для выполнения рейса, если заде­ржка связана с неисправностью самолета. Как отмечается в коммюнике, меры будут касаться рейсов в преде­лах ЕС, а за его границами — самолетов авиакомпаний Евросоюза.

Популярное

  • >> ВАС присоединяется к борьбе с однодневками
  • >> Отопительный сезон еще не заканчивается
  • >> МРР РК предлагает снизить потолок по выдаче кредитов для бизнесменов

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.