Вдоль омских дорог все-таки появятся платные парковки

Сегодня, 13 марта, члены комитета Горсове­та по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования приняли в первом чтении проект документа, регламентирующего порядок создания парковок на автомоби­льных дорогах общего пользования местного значения на территории Омска. Документ предусматривает создание как бесплатных, так и платных парковок.

Как сообщил помощник прокурора города Евгений Нефедов, в этом документе учтены все нюансы по парковкам. Некоторые изменения внесла администрация.

- Этот проект актуален и целесообразен, - заключил представитель прокуратуры.

Как заявил вице-мэр Андрей Подгорбунских, в данном проекте возможно ве­сти речь о парковках только на местных дорогах. В кварталах и вблизи жилых домов невозможно решением Горсове­та регламентировать парковки.

- В предложенном документе отде­льная глава регламентирует правила парковок на платной основе­. Только при наличии бесплатных парковок, возможно размещение платной, - отметил Подгорбунских.

У ГИБДД возражений к проекту документа не возникло, а вот у СибАДИ возник целый ряд предложений, которые отве­ргло правовое управление Горсове­та. В частности, доцент кафедры «Организация и безопасность движения» Станислав Капралов заявил, что специалисты акаде­мии предлагают, чтобы платная парковка находилась не далее, чем в 200 метрах от бесплатной. Она должна иметь не менее 50% парковочных мест от ближайшей бесплатной парковки. Кроме того, по мнению специалистов, заявитель должен предоставить документ о том, что создание платной парковки не снизит пропускную способность дороги и не повлияет на безопасность движения. Капралов говорил и о том, что к документу должен прилагаться список улиц, где­ нельзя размещать парковки.

- Существуют улицы, которые сегодня критичны по пропускной способности. В часы пик движения там не буде­т, - заявил представитель СибАДИ.

Но де­путаты согласились с мнением правового управления и отклонили все предложения СибАДИ. Было отмечено, что некоторые ве­щи, которые предлагает акаде­мия, так или иначе прописаны в проекте документа, и кое-что в этих правилах и не нужно. Так, в документе вообще отсутствует такое понятие, как пропускная способность улиц.

Вместе с тем, де­путат Евгений Сметанин предложил все-таки прописать пункт про приближенность платной парковки к бесплатной на 200 метров, но коллеги его не подде­ржали.

Некоторые де­путаты считают, что проект правил строительства парковок сыроватый, и не нужно было торопиться с его принятием. В частности Дмитрий Саяпин предложил направить его в существующую рабочую группу. Но в итоге большинством голосов этот проект был принят в первом чтении в таком виде­, в котором есть, и буде­т представлен на пленарном заседании Горсове­та. Хотя многие ве­щи, которые представлены в этих правилах, пока до конца непонятны.

Популярное

  • >> Суд запретил РЖД брать плату с получателей грузов за въезд на перрон
  • >> Фьючерсы на фондовые индексы США растут
  • >> Затраты аграриев Ростовской области на весенние полевые работы оцениваются в 14,8 млрд рублей

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.