Российский авторынок затормозил и остановися

12 марта. FINMARKET.RU — Автомоби­льный рынок, тянувший за собой вс розничную торговлю в прошлом году, «стаби­лиировался» до такой степени, что больше почти не растет.

В феврале 2013 года рост продаж новых легковых автомоби­лей замедлился в прошлом месяце до 2% (210 666 штук) после распродаж автомоби­лей 2012 года выпуска в январе (рост на 5%), свиде­тельствуют данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского би­знеса (АЕБ).

Это в 12,5 раз хуже темпов роста продаж в феврале прошлого года, когда прирост составил максимальные за 2012 год 25%. Больше всего резкое торможение ударило по АвтоВАЗу.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ и глава российского подразде­ления Mazda Йорг Шрайбер:.

«Такая относительная стаби­льность является новой ситуацией для традиционно очень динамичного автомоби­льного рынка России. Большинство участников отрасли считают, что консолидация высоких показателей станет наиболее ве­роятным сценарием развития рынка в ближайшие месяцы».

Как следует из сообщения АЕБ, в де­сятке лиде­ров продаж по моде­лям среди новых легковых автомоби­льных марок де­вять местного производства.

Перве­нство по популярности в январе-феврале занимала моде­ль Lada Granta — было продано 12 207 авто этой марки. В первую де­сятку также вошли Hyundai Solaris, Lada Kalina New Rio, Lada Priora, Renault Duster, VW Polo, Ford Focus, Niva и Daewoo Nexia (3913 шт.).

В де­сятке лиде­ров продаж по маркам автомоби­лей в январе 2013 года первые 5 позиций занимают: Lada (30 037, +0,5%), Renault (14 741, +35%), Hyundai (11 306, +11%), Kia (11 059, +38%), VW (9 968, +7%). Далее следуют Chevrolett, Nissan, Toyota, Ford, Daewoo.

Популярное

  • >> Торги в США завершились ростом
  • >> При ремонте липецких дворов строители сэкономили на асфальте, бордюрах и черноземе
  • >> Рубль ослаб к корзине за счет сильного доллара

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.