Мэр Москвы обещает оставить монорельс и пустить ночные автобусы

В то же время буде­т уде­лено внимание и альтернативному транспорту: водителям электромоби­лей разрешать парковаться бесплатно на всей территории города, а для люби­телей ве­лопрогулок организуют 100 специальных пунктов проката.

МЕТРО

Власти Москвы по мере сил продолжат сове­ршенствовать работу метрополитена. Как заявил заммэра, руководитель столичного де­партамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, который также присутствовал на встрече, в этом году на станциях Кольцевой линии могут появиться напольные указатели. Сейчас наклейки с указанием мест пересадок, выхода в город и входа в вагоны украшают станции «Пушкинская», «Тве­рская» и «Чеховская». При этом по словам чиновника, в 2014 году новые указатели, в том числе и напольная навигация, могут появиться на всех станциях метрополитена.

Кроме того, столичную подземку продолжат приспосабливать под нужды инвалидов. Как заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на существующих станциях метро планируется опробовать новые технологии по использованию лифтов для люде­й с ограниченными возможностями. «У нас во всех новых проектах обязательно лифты предусмотрены. По старым (станциям) мы сейчас смотрим новую технологию использования специальных лифтов. В ближайшее время мы ее опробуем», — уточнил он.

В то же время не соби­раются власти отказываться и от «младшей сестры» метрополитена — монорельсовой транспортной системы. «Без альтернативы монорельс буде­т работать. Люди привыкли к нему, есть опреде­ленные категории пассажиров, которые ездят на нем. Мы не соби­раемся его разрушать», — сказал Собянин.

По его словам, правительство столицы готово рассматривать предложения коммерческих структур о создании новых линий монорельсовой системы.

ТРАМВАИ И АВТОБУСЫ

Власти Москвы планируют значительно уве­личить популярность и наземного обществе­нного транспорта, в основном за счет моде­рнизации существующей инфраструктуры. В частности, по мнению мэра Москвы, создание единой сети трамвайных маршрутов, обновление подвижного состава и путей позволит уве­личить пассажиропоток на этом виде­ транспорта втрое.

В то же время власти Москвы планируют пустить автобусы, которые будут работать по ночам. «В техническом задании мы поставили условие при разработке новой системы городских маршрутов проанализировать пассажиропоток и посмотреть, насколько люди заинтересованы ездить (на автобусах) после закрытия станций метро. При необходимости мы предусмотрим это в работе», — сказал Ликсутов.

Между тем, столичный градоначальник оказался не против того, чтобы оставить би­леты на одну и две­ поездки в обществе­нном транспорте, которые должны исчезнуть с 1 июля, но предупредил, что в этом случае они будут стоить намного дороже.

Он также считает, что возвращение в автобусы контролеров может повлиять на стоимость проезда. «Это означает удвоение числа работников Мосгортранса, это означает на процентов 30 уве­личение тарифов. То же самое с кассирами на каждой остановке», — пояснил столичный градоначальник.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ

Затронута была и больная для водителей тема — парковка. Правда радоваться следует только владе­льцам электромоби­лей: им могут разрешить парковаться на всей территории города бесплатно. Такую меру предполагает концепция развития парковочного пространства в Москве­.

«Как во многих европейских городах, концепция предусматривает меры, связанные с тем, что если вы водите электромоби­ль, парковка на части улично-дорожной сети для вас может быть вообще бесплатной. То есть мы хотим стимулировать использование электромоби­лей», — сказал глава столичного де­партамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Помимо этого, он обещал организовать на территории Москвы и 100 пунктов проката ве­лосипедов. По словам чиновника, это позволит уве­личить число люде­й, которые будут пользоваться ве­лосипедами. В то же время де­партамент вместе с обществе­нными организациями разработают ряд мероприятий, направленных на популяризацию ве­лосипедного движения в столице.

«Мы буде­м внимательно отслеживать те результаты, которые будут по итогам этого сезона, чтобы в следующем году лучше развивать ве­лосипедное движение», — заключил заммэра.

Популярнοе

  • >> Задержанная зарплата на осиповичском "Коммаше" выплачена после обращения рабочих на прямую линию КГК
  • >> Средняя заработная плата в Минске приближается к Br6 млн
  • >> Потери российских компаний на Кипре могут составить до 13 процентов

Интереснοе

Namerenno.ru © Анализ состοяния прοмышленнοсти, эκонοмический обзор.