Вопрос, заданный жительницей одного из домов в районе Мясокомбината, касался недостаточного количества автобусных маршрутов, на которых люди могут добраться домой. Из-за сокращения длины маршрута горожане вынуждены ездить с пересадками. По мнению женщины, существующая в настоящее время схема не дает развиваться конкуренции между предпринимателями, осуществляющими перевозки, и отражается на качестве обслуживания населения.
Эдхам Акбулатов пояснил, что в настоящее время ведется работа по анализу существующей схемы автобусных маршрутов. Для этого хорошим подспорьем стали транспортные карты, которыми пользуется примерно половина пассажиров. Каждая поездка, оплаченная по транспортной карте, отражается в базе данных и будет в дальнейшем использоваться для анализа пассажиропотока. На основе этих данных можно будет создать новую схему пассажирских перевозок.
Что касается пересадок, то Эдхам Акбулатов привел в пример схему, где пассажир платит только один раз, а пересаживаться для того, чтобы добраться до нужной ему станции, может сколько угодно. Такая же схема в дальнейшем может появиться, по мнению мэра, и в Красноярске. Горожане не должны будут при пересадке платить полную стоимость поездки. «Людям должно быть выгодно пользоваться новой схемой с пересадками. Схема использования нескольких пересадок не должна повлечь за собой существенного увеличения оплаты для населения», — отметил глава города.