«Мы обсуждаем дополнительно сложные развязки, узкие места, которые мешают нам жить, которые не позволяют своевременно добрать до работы, отвести ребенка в школу, детский сад. Такие первые проекты мы подготовили — их 23, это правые повороты и развязки», — сказал Воробьев.
В качестве примеров таких развязок Воробьев назвал развязки Ильинского и Волоколамского шоссе, Балашихинское шоссе в Балашихе и Пионерское шоссе в Королеве.
«Эти места знают все жители 200-тысячных городов, эти узкие места мы должны очень умно расширить», — подчеркнул он.
В тех местах, где люди долго ждут правого поворота, планируется сделать «поворот под стрелку, которая постоянно горит, или шлюз, который позволит спокойно поворачивать не ожидая и не останавливая движение, которое идет перпендикулярно полосе. Будут также правильно отрегулированы светофоры и разумно сделаны повороты.
“Такой проект мы летом реализуем”, — заключил Воробьев.