Больше всего жители Луганщины жалуются на качество услуг в сфере ЖКХ

Об этом шла речь на пресс-конференции начальника инспекции по защите прав потреби­телей в Луганской области Татьяны Донченко, передает «Луганск.Комментарии».

Татьяна Донченко отметила, что в 2012 году в инспекцию поступило 3406 обращений граждан.

Наиболее острой проблемой для потреби­телей является некачестве­нное предоставление услуг (работ) — 46,7% от общего количества, из которых в 14% случаев потреби­тели жалуются на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, почти в 2% — на услуги связи.

Количество жалоб по поводу качества непродовольстве­нных товаров составляет 37,2%, а продовольстве­нных — свыше 8%.

Татьяна Донченко особо выде­лила нарекания потреби­телей на качество услуг в сфере ЖКХ - за год поступило 900 обращений.

«Есть у нас, к сожалению, поставщики услуг, которые несколько фривольно де­кларируют те или иные договорные обязательства. Ну, например, у нас обратился один потреби­тель, которому по ошибке отключили све­т или газ. Можете себе представить, по ошибке, там было созвучно название улицы», — рассказала Татьяна Донченко.

В целом же большинство жалоб в сфере услуг ЖКХ касается газо-водо-, теплоснабжения.

Наиболее часто допускаются такие нарушения: с потреби­телями не заключаются договоры о предоставлении услуг, превышаются сроки пове­рок средств измерительной техники; нарушаются правила и порядок обслуживания потреби­телей и т.п.

Популярное

  • >> "Омский каучук" оштрафовали на 100 тысяч за бывшего сотрудника таможни
  • >> С апреля в Таллине продаются только электронные билеты на транспорт
  • >> Цены на зерно продолжают снижаться в ходе товарных интервенций в РФ

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.