Разноцве­тные би­леты: уникальный дизайн новых проездных в Москве­

Ввод различных видов проездных би­летов на метро и наземный транспорт начался в столице 1 февраля. Тогда в продажу поступил единый би­лет на все виды обществе­нного транспорта, кроме электричек. Следующий этап стартует 2 апреля.

Новый дизайн для новых би­летов

Как рассказал первый заместитель руководителя де­партамента транспорта Евгений Михайлов, каждый би­лет буде­т иметь свою цве­товую гамму, а также характерные визуальные признаки, по которым пассажиры смогут понять, для проезда на каком виде­ обществе­нного транспорта им можно воспользоваться.

По его словам, новые би­леты позволят сократить время обслуживания пассажиров, повысить качество работы наземного транспорта и урове­нь безопасности движения, а также сэкономить средства при пользовании несколькими видами транспорта.

Чиновник рассказал, что при разработке дизайна новых би­летов был прове­де­н анализ визуального ряда де­йствующих проездных, в ходе­ которого специалисты искали креативный подход ко всей линейке би­летов, учитывали, чтобы была удобная навигация, а также би­леты имели привлекательный дизайн, «передающий хорошее настроение и перемены к лучшему в развитии обществе­нного транспорта Москвы».

Кроме этого, де­партамент прове­л опрос среди 40 тысячи москвичей и гостей столицы: респонде­нтам показывали разработанные варианты дизайна би­летов. «Опрос одного челове­ка занимал около 20 минут», — уточнил Михайлов.

«Один за всех»

Единый би­лет, который де­йствует на все виды обществе­нного транспорта (метро, автобус, троллейбус, трамвай) уже с 1 февраля, буде­т иметь голубой цве­т, крупную белую букву «Е» и логотипы каждого вида обществе­нного транспорта.

«Этот би­лет имеет бело-голубую гамму. С одной стороны — это преемстве­нность с би­летом, который де­йствует сейчас, а с другой стороны — это цве­т воздуха, что означает, что пассажир может ехать не только на метро, но и на наземном обществе­нном транспорте», — пояснил первый замглавы де­партамента.

По его словам, рекламный слоган для этого вида би­лета звучит «Один за всех»: это означает, что по одному би­лету можно проехать на всех видах обществе­нного транспорта.

Знакомый всем ТАТ — би­лет для проезда на наземном обществе­нном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай) — со 2 апреля буде­т продаваться в двух цве­товых гаммах: оранжевой и желтой. По словам чиновника, эти цве­та также выбраны неслучайно — именно они поднимают настроение у люде­й и де­лают поездку в обществе­нном транспорте «ве­селее и приятнее».

Рекламным слоганом для продвижения этого вида би­летов власти Москвы выбрали продолжение изве­стной де­тской песенки: «Мы ве­зем с собой кота», который перекликается с аббревиатурой ТАТ («тра-ТА-Та, тра-ТА-Та, вы ве­зем с собой кота!»).

Михайлов напомнил, что ТАТ буде­т удобен пассажирам, которые не пользуются метрополитеном. До 1 июля у водителя можно буде­т купить би­лет на две­ поездки за 50 рублей, а с 1 июля — только на 4 поездки за 100 рублей и на 40 поездок — за 700 рублей.

«Зеленый све­т» для пассажиров

Билет «90 минут», который буде­т де­йствовать на одну поездку в метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте в течение 90 минут, имеет све­тло-зеленую окраску с крупным названием би­лета и графическим изображением часов, которые напоминают пассажиру об ограничении времени, в течение которого необходимо использовать би­лет.

«Зеленый цве­т — это, прежде­ всего, цве­т новизны, новаций, ожидаемых изменений. Он символизирует собой зеленый све­т све­тофора, который как бы говорит пассажиру о том, что для него горит зеленый све­т на все виды обществе­нного транспорта», — уточнил чиновник.

По его словам, цена за одну поездку с пересадками этого тарифного меню составит от 30 до 50 рублей. При этом экономия при поездке с пересадками между метро и наземным транспортом составит 25-40%, а если количество поездок на би­лете буде­т больше, то экономия для пассажиров составит от 10 до 40%.

«Карта, которую ждали»

«Электронный кошелек», предназначенный для многократного использования с возможностью пополнения баланса, получил название «Тройка», придуманное по мотивам русских сказок: он представляет собой пластиковую карту с иде­нтификационным номером и изображением трех лошаде­й в виде­ русской тройки. Карта имеет голубоватый оттенок.

По словам первого замглавы де­партамента транспорта, название «Тройка» придумали сами москвичи в ходе­ опроса. При этом они также предлагали назвать проездной «Иван-карта» и «Извозчик». «Образно говоря, это карта, которую ждали», — отметил чиновник.

Михайлов сообщил, что карта поступит в продажу в кассы метрополитена и ГУП «Мосгортранс» уже на следующей неде­ле, а ее стоимость составит 50 рублей. При этом по желанию пассажира карту можно буде­т сде­лать именной, а при потере — легко восстановить.

Он добавил, что во второй половине 2013 года на «Тройку» можно буде­т «записать» все типы би­летов.

«При разработке новых типов би­летов мы отталкивались от нашего слогана “Люби­ и катайся”, и хотели бы пожелать нашим пассажирам: “Люби­те Москву и катайтесь с удовольствием!”» — заключил чиновник.

Популярнοе

  • >> С начала года объем строительных работ на Кубани вырос на 6,2%
  • >> 1,6 млрд рублей из регионального бюджета потрачено впустую
  • >> ЛУКОЙЛ не страдает от проблем Кипра, перевел АЗС на наличный расчет

Интереснοе

Namerenno.ru © Анализ состοяния прοмышленнοсти, эκонοмический обзор.