Для направления документов через Интернет налогоплательщику необходимо заполнить заявление, воспользовавшись специализированным бесплатным программным обеспечением «Программа подготовки документов, используемых при регистрации ИП или ЮЛ», отсканировать необходимые документы (паспорт, ИНН, квитанцию об уплате госпошлины), упаковать все файлы в архив (транспортный контейнер) и нажать кнопку «направить документы».
Все электронные документы, которые следует направлять для регистрации, должны быть подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя либо нотариуса, свидетельствующего подпись заявителя. Получить ЭЦП можно в Удостоверяющем центре, входящем в сеть доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС России.
Посредником в отправке электронных документов также вправе выступить нотариус, который участвует в проекте «Электронная регистрация». Он оперативно направит пакет документов через электронный сервис ФНС России в налоговый орган.