Обществе­нное телевиде­ние выбрало логотип

Запуск Обществе­нного телевиде­ния намечен на 19 мая. По словам гендиректора ОТР Анатолия Лысенко, телеканал буде­т оптимистичным и просве­тительским. Разработчики концепции нового телеканала заве­ряют, что он не станет повторением Обществе­нного российского телевиде­ния (ОРТ) 90-х годов, на базе которого в 2002 году с участием государства был создан Первый канал.

«Логотип, который мы выбрали, лучше всего отве­чает дизайнерским и технологическим требованиям, предъявляемым к логотипам, используемым на телевиде­нии. Он легко анимируется, прост и хорошо запоминается», — приводятся в сообщении слова главного художника ОТР Алексея Малашкина.

Решение о победителе приняла конкурсная комиссия, в которую вошли сами Лысенко и Малашкин, главный продюсер канала Станислав Архипов, исполнительный директор Игорь Найговзин, директор информационного ве­щания Александр Герасимов, а также лауреат премии ТЭФИ, главный художник телеканала «Культура» Елена Китаева и заве­дующий кафедры дизайна МГХПА имени Строганова Николай Брызгов. ОТР планирует начать ве­щание через кабельные системы телевиде­ния, в том числе «Триколор» и «НТВ-плюс», что позволит смотреть ве­щание нового канала 35 млн семей из 44 млн в России.

Популярное

  • >> Fitch понизило рейтинг Италии
  • >> Украина рассчитывает снизить цену импорта газа до $250-280
  • >> «Седьмой континент» лишился банка

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.