Садауска считает латвийскую налоговую систему несправедливой.
«У нас машиной люкс-класса считается авто дороже 30 тысяч латов. Я не знаю ни одной европейской страны, где определением авто люкс-класса служила бы его цена. Может быть, в Африке еще можно было бы об этом думать, но никак не в Европе. Фактором, влияющим на размер налога, мог бы быть размер выброса CO2. Хорошо, в некоторых скандинавских странах есть система налогов на дорогие машины, но это разовый платеж, который платится только при регистрации. Почему порядочные латвийские архитекторы или бизнесмены не могут ездить на экологичном авто Е класса? Что мы получили в итоге? То, что люди покупают, регистрируют машины и платят за них налоги в Эстонии? Сомневаюсь, что государство от этого выиграло», — говорит Садауска.
Предприниматель отмечает, что государство не слишком успешно координирует и формирует ситуацию с налогами или экономическую базу для бизнеса.
«Считаю, что подоходный и социальный налог нужно снизить вдове. Не думаю, что сокращение уменьшит доходы от этих налогов. Есть какой-то предел, когда налоги становятся вопросом выживания для небольших предприятий, для той же автоиндустрии. Ты просто не сможешь выжить, если будешь платить все налоги. Государству нужно очень хорошо посмотреть, сколько налогов уплачено и сколько люди реально получают», — заметила предприниматель.
Садауска не не уверена, что кризис в стране закончился. «Одно дело — это макроэкономические показатели, и наши показатели идут вверх. Второе — это развитие государства. Я думаю, что каждый латвийский бизнесмен сталкивался с дефицитом работником. Это большая проблема. Если бы мне предложили представлять еще какой-то бренд, я даже не знаю, удалось бы найти людей, которые качественно могли справляться со своей работой. Работников не хватает и в моей компании. У нас 190 работников и около 40 вакантных мест», — указала она.