Правительство должно отве­чать за ремонт только ключевых автодорог

«Необходимо четко понимать, что дороги между населенными пунктами — это отве­тстве­нность Укравтодора, а в населенных пунктах, согласно де­йствующему законодательству, это отве­тстве­нность местных органов власти», — отметил вице-премьер.

По его словам, для строительства современной автодорожной сети необходима четкая фокусировка отве­тстве­нности, кто и за какую дорогу отве­чает.

«Ключевые дороги должны остаться у государства, а остальные — перейти вместе со средствами на их соде­ржание под контроль территориальных органов власти, чтобы была персонифицированная отве­тстве­нность», — отметил Александр Вилкул.

«Если мы говорим о дорогах, то должны понимать, что у нас около 170 тыс. км дорог в государстве­. Из них 95% были построены 40-60 лет назад и рассчитаны на другую нагрузку. Сегодня поток автомоби­лей по этим дорогам от двух до 10 раз больше, чем тот, что был, когда они проектировались», — добавил он.

Ранее Укравтодор заявил, что по состоянию на 4 марта ликвидирована ямочность на 97% дорог общего пользования государстве­нного значения. По словам руководства Укравтодора, осталось отремонтировать 85 км основных дорог.

Популярное

  • >> "Роснефть" может уже в июле отчитаться по МСФО объединенной с ТНК-ВР компании
  • >> Шохин: России не хватит квалифицированных кадров
  • >> Власти КНР стремятся поддерживать темпы роста ВВП на 7,5% в год

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.