В январе—феврале 2013 года по сравнению с январем—февралем 2012-го удельный вес реализованной импортной верхней одежды увеличился с 35,6 до 40,8%, трикотажных изделий — с 17,9 до 27,6%, чулочно-носочных изделий — с 9,6 до 16,9%, обуви — с 30,4 до 35,3%, стройматериалов — с 41,1 до 45%, парфюмерных и косметических товаров, туалетных принадлежностей — с 69,3 до 74,7%, синтетических моющих средств — с 47,6 до 55,3%, холодильников и морозильников — с 20,7 до 26,3%, телевизоров — с 58,2 до 77,2%, стиральных машин — с 31,4 до 49,4%.
В секторе продаж продовольственных товаров доля импорта изменилась по-разному. Удельный вес мяса иностранного производства уменьшился с 0,4 до 0,3%, крупы — с 50,9 до 48,3%, макаронных изделий — с 27,4 до 24,5%, фруктов — с 86,3 до 85,9%, табачных изделий — с 4,7 до 4%. Доля импортного сливочного масла и сахара выросла с 0,1 до 0,2% (отдельно по каждой позиции), сыров — с 1,8 до 3,2%, растительного масла — с 70,6 до 72,5%, рыбы, ракообразных и моллюсков — с 44,6 до 51,4%, безалкогольных напитков — с 4,2 до 8,9%, кондитерских изделий — с 21 до 29%, фруктовых и овощных соков — с 18,2 до 24,4%, овощей — с 13,4 до 17,3%.
В целом доля продажи товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли в январе—феврале 2013 года составила 71%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий — 82,4%, непродовольственных товаров — 55,3%.