«Итоги прошлогодней финансовой деятельности разочаровывают, но они будут исправлены в текущем году», — подчеркивается в распространенном в пятницу вечером заявлении генерального директора «Тиффани» Майкла Ковальски.
«Доходы сократились из-за снижения спроса на ювелирные изделия из серебра и показателей экономического роста Китая, оказавшихся ниже прогнозируемых, — отметил глава фирмы. — Кроме того, повысились закупочные цены на драгоценные металлы и брильянты».
«Тиффани», головной офис которой находится в Нью-Йорке, наибольшее количество драгоценностей традиционно продает на национальном рынке. В прошлом году этот показатель составил 48 проц от общего объема продаж. Наиболее динамично развивающимися рынками для фирмы в последние годы остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Компания владеет 275 ювелирными магазинами, 28 из которых были открыты в 2012 году.