В прошлом году компании удалось продать в Стране кленового листа 5458 машин — на 3 проц меньше, чем годом ранее. За первые два месяца текущего года — всего 534 автомобиля — на 30 проц меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Проанализировав долгосрочные перспективы производства автомашин для Канады, мы пришли к выводу, что больше нецелесообразно продавать их на этом рынке», — отмечается в распространенном во вторник заявлении руководства филиала корпорации — «Судзуки-Кэнада». Его штаб-квартира находится в Ричмонд-Хилле /провинция Онтарио/.
Модели 2014 года станут последними, которые удастся приобрести канадцам.
В то же время «Судзуки» продолжит продавать в Канаде свои мотоциклы, квадроциклы, скутеры и лодочные моторы.
В ноябре прошлого корпорация объявила об уходе с автомобильного рынка США, где ее филиал проходит сейчас через процедуру банкротства. В прошлом году она продала там 22 тыс машин, в то время как до глобального финансового кризиса, разразившегося в 2008 году, — по 120 тыс ежегодно.