Главной причиной, по которой в PSA решились на репозиционирование своих марок, считается необходимость разделить их аудиторию. Французы хотят, чтобы модели Peugeot и Citroen по-прежнему были близки конструктивно, но резко отличались друг от друга визуально. Таким образом, автомобили марки Peugeot с определенного времени будут позиционироваться как более дорогие и престижные, чем «Ситроены», обозначающиеся буквой С. Исполнительный директор PSA Филипп Варин уже успел отметить, что наглядным примером будущих «премиальных» Peugeot можно считать «горячий» хэтчбек 208 GT и представленный недавно кроссовер 2008.
Между тем, у Citroen уже есть собственный суб-бренд с претензией на премиум - под литерами DS выпускаются более дорогие и яркие машины, разработанные на основе более простых машин с индексом С. Вмешиваться в судьбу линейки DS руководство концерна не посчитало нужным. Судя по всему, премиальные Peugeot получат более традиционный дизайн, чтобы гарантировать отсутствие путаницы, и займут место как раз посередине между С и DS.
Новинки с «двойным шевроном» будут проще технически и несколько беднее в оснащении, чем сейчас, однако в PSA далеки от того, чтобы делать из Citroen «доступный» бренд по аналогии с Dacia или Datsun.