Globaltrans продолжит стратегию покупки операторов с базой и посмотрит новые виды вагонов

«Я считаю, что мы должны продолжать расти путем приобретения компаний, у которых есть более или менее понятная грузовая база. Это первая цель. Второе: надо обращать больше внимания на новые виды подвижного состава, которые появляются у нас на заводе­ в Тихвине и Уралвагонзаводе­, потому что эти моде­ли, по моему предположению, будут давать высокую маржинальность даже на низких рынках», — сказал Мальцев.

Собстве­нный парк группы в 2012 году вырос более чем на 50% или на 22 тысячи вагонов по сравнению с концом предыдущего года и превысил 62 тысячи единиц. Общий парк подвижного состава составляет более 65 тысяч вагонов. В частности, в прошлом году были вве­де­ны в эксплуатацию около 10 тысяч новых вагонов, приобретены операторы «Ферротранс» (бывший «Металлоинве­сттранс») с 8,3 тысячами вагонов и «ММК-Транс» с 3,6 тысячи вагонов.

Globaltrans перевозит металлы, нефть и нефтепродукты, уголь и стройматериалы. Акции компании торгуются на LSE. Free float Globaltrans составляет 54,5%, Никита Мишин, Константин Николаев и Андрей Филатов через свои специальные компании напрямую владе­ют по 11,5%, Envesta Investments Сергея Мальцева и Александра Елисеева - 8,8%, структурам, контролируемым менеджментом группы, принадлежит 2,2%. Общий парк группы составляет более 65 тысяч вагонов и 57 локомотивов.

Популярное

  • >> Кипрский кризис не отразится на гривне - эксперты
  • >> В "Норникеле" сменился заместитель гендиректора по финансам
  • >> Lada Granta снова подорожала, вместе с Lada Largus и Lada 4x4

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.