В руководстве Ford of India заявили агентству Automotive News, что три рекламных макета были созданы приглашенным агентством только в качестве рекламного эксперимента для публикации на специальных сайтах в глобальной сети Интернет и в коммерческих целях не использовались. Однако представители автопроизводителя вынуждены были направить Сильвио Берлускони по электронной почте письмо с извинениями.
«Мы глубоко сожалеем об этом инциденте. Эта реклама противоречит принципам порядочности и профессионализма, принятым в Ford of India. Соответствующие меры уже приняты», - говорится в письме.
Один из макетов изображает итальянского премьер-министра сидящим за рулем Ford Figo и с улыбкой глядящим в сторону багажника, где находятся три связанных молодых девицы. Помимо этого, в Интернете были размещены принты с участием Михаэля Шумахера и его «коллег» по Формуле-1, а также с Пэрис Хилтон и сестрами Кардашян.
Не исключено, что руководство индийского «Форда» будет вынуждено извиняться и перед ними, однако рекламный скандал уже достиг своей цели: о Ford Figo и его вместительном багажнике знают уже не только в Индии.