В США Федеральное агентство гражданской авиации разрешило испытательные полеты Boeing 787 Dreamliner для проверки доработанных литиево-ионных батарей. Использование лайнеров этого типа было приостановлено во всем мире в середине января после ряда инцидентов с возгоранием на борту. Испытания должны показать, насколько предложенные улучшения удачны, заявил министр транспорта США Рэй Лахуд. Он добавил, что коммерческие полеты Dreamliner разрешат только после того, как регуляторы убедятся в безопасности новой конструкции батарей.
Накануне руководитель Национального совета безопасности на транспорте (NTSB) Дебора Херсман заявила, что считает, что причинами возгораний на борту Boeing 787 Dreamliner стали проблемы с производством или конструкцией аккумуляторов, а не с другими элементами электрооборудования. Она напомнила, что раньше среди возможных причин возгораний в равной степени рассматривались проблемы аккумуляторов и других электрических элементов самолета. Хотя NTSB до сих пор не обнаружил основную причину возгорания литиево-ионных батарей, Херсман сообщила, что в настоящее время регулятор изучает процесс производства батарей с целью выявления возможных внутренних дефектов, которые могли бы привести к короткому замыканию.
В конце февраля компания Boeing представила в Японии новую технологию производства батарей. Предлагалось обернуть каждую из восьми ячеек литиево-ионных батарей изолирующей пластиной, например, из титана, чтобы избежать их возможного перегрева или короткого замыкания.