Операционная прибыль компании выросла в восемь раз, составив 16 миллионов фунтов стерлингов.
При этом выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 17,9%. Рост, как отмечается в сообщении, был осуществлен за счет расширения сети в РФ.
Из материалов компании следует, что на 2 февраля 2013 года под управлением Kingfisher в РФ находилось 19 магазинов Castorama. При этом в течение отчетного периода был открыт один магазин, в то время как всего группа открыла 70 магазинов в Европе и Азии. В планах на 2013-2014 финансовый год — открыть один магазин в России, а также еще 67 магазинов в странах присутствия компании (Великобритания, Франция, Польша, Турция и Испания).
Общемировые продажи группы Kingfisher по итогам минувшего финансового года уменьшились на 2,4%, составив 10,573 миллиарда фунтов стерлингов, скорректированная прибыль до налогообложения — на 11,4%, до 715 миллионов фунтов стерлингов.
Castorama — международная сеть гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта, основана во Франции в 1969 году. Сегодня Сastorama входит в состав британской группы Kingfisher - первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Группа Kingfisher владеет более чем 1 тысячью магазинов в девяти странах Европы и Азии.