Скорректированная чистая прибыль (с вычетом доходов/расходов, которые менеджмент считает разовыми и не операционными), увеличилась в 2,3 раза - до 53,9 миллиона долларов, чистые денежные средства от операционной деятельности увеличились на 46% и составили 241,7 миллиона долларов. По словам финдиректора Brunswick Rail Николя Паско, такие показатели обусловлены, в первую очередь, использованием вагонов, приобретенных в 2011 году, в течение всего прошлого года, увеличением ставки посуточной аренды в продленных контрактах и в целом ростом парка вагонов компании в 2012 году.
Выручка Brunswick Rail выросла на 67% — до 306,2 миллиона долларов, скорректированная EBITDA — на 73%, до 240,9 миллиона долларов, скорректированная рентабельность по EBITDA — с 75,9% в 2011 году до 78,7% в 2012 году. Соотношение долга к скорректированной EBITDA снизилось до 3,1 по состоянию на 31 декабря 2012 года с 5 по состоянию на 31 декабря 2011 года.
Группа в 2012 году инвестировала 160,4 миллиона долларов в приобретение новых вагонов и внесение предоплаты за них. Парк группы по состоянию на конец прошлого года составил 24,189 тысячи вагонов против 21,759 тысячи годом ранее. Из них 87% — специализированный подвижной состав и 13% — полувагоны. Коэффициент использования парка вагонов группы в 2012 году составил 100%.
Основатели группы Brunswick владеют 24,4% акций лизинговой компании. Среди крупных акционеров — Macquarie Renaissance Infrastructure Fund с долей 14,9%, IFC — 13%, Sumitomo Corp. — 12%, VTB Capital Private Equity and Special Situations — 6,9%, UFG Private Equity — 5,5%.