Сейчас пассажиры оплачивают только часть затрат (стоимость одной поездки в общественном транспорте Минска составляет Br1,7 тыс.). Некоторые средства поступают от размещения рекламы (за прошлый год получено около Br11 млрд. доходов от этого вида деятельности, в том числе Br1,8 млрд. — от размещения рекламы на станциях, Br9,1 млрд. — в вагонах), от сдачи в аренду помещений (около Br3 млрд.).
Наиболее затратные статьи по содержанию метрополитена — расходы на электроэнергию и выплату зарплат. Средняя зарплата по предприятию в 2012 году сложилась в размере Br4 млн. 134 тыс. Машинисты зарабатывают Br7-9 млн. в месяц. Принимаются меры по повышению зарплаты работникам.
«Себестоимость перевозки пассажиров в подземке — самая низкая по сравнению с другими видами городского транспорта. Так, в наземном транспорте эта цифра превышает Br5 тыс. за поездку», — отметил Александр Тимофеев.
Общая протяженность метрополитена составляет 39 км, из них 18 км — первой линии, более 20 км — второй. За 2012 год перевезено свыше 281 млн. пассажиров. На этот вид транспорта пришлось 32,7% объема всех пассажирских перевозок в Минске.