Таким образом суд оставил без удовлетворения жалобу городского транспортного ведомства. Причины принятия этого решения пока не уточняется.
Комитет по транспорту оспаривал решение арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области, принятое в декабре прошлого года.
Согласно этому судебному акту, транспортное ведомство и ГУП «Петербургский метрополитен» должны заключить с «Метростроем» дополнительное соглашение к подрядному договору на строительство Правобережной линии метро, подписанному в январе 1987 года. Такие соглашения подписываются регулярно и устанавливают объем работ и лимит финансирования на каждый год.
С комитета также взыскивается 371,91 миллиона рублей за работы по строительству наклонного хода станции «Адмиралтейская» в 2010-2011 годах. Согласно материалам суда, разница между объемом их оплаты и фактической стоимостью возникла, в частности, из-за применения метода определения сметных затрат в тот период, когда более эффективная методика расчетов находилась на стадии утверждения.
«Разница стоимости между оплаченной работой и действительной стоимостью указанных выполненных работ… в ценах на сегодняшний момент… составляет с учетом НДС 371,906 миллиона рублей. Согласно пояснениям сторон, выполнение работ до утверждения индивидуального сметного норматива не могло быть приостановлено в связи с социальной значимостью объекта метрополитена. Поэтому стоимость работ была определена с применением метода определения сметных затрат», — отмечалось в решении арбитража.