Власти Москвы планируют совместно с РЖД проложить новые пути и сократить время интервалов между пригородными электричками до трех-четырех минут, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передает телеканал «Москва-24».
Говоря о развитии транспортной инфраструктуры города, Ликсутов отметил увеличение количества пассажиров на монорельсовой дороге в 2013 году на 350 тысяч человек по сравнению с прошлым годом. Он сообщил, что планируется увеличение метрополитена в два раза, на что будет потрачено 1,1 трлн рублей из городского бюджета до 2020 года. Кроме того, на каждой станции появятся сотрудники — организаторы перевозок, которые будут следить за случаями несанкционированного прохода и изымать социальную карту, если она не принадлежит предъявителю.
Он затронул тему оплаты проезда при помощи «электронного кошелька», пользователи которого будут платить за поездку столько же, сколько и покупатели проездных билетов. Получить карту можно будет бесплатно в кассе. Электронная пополняемая карта вводится со 2 апреля.
Заммэра сообщил о том, что эксперимент с платным парковочным пространством признан успешным — ведение платных парковок позволило увеличить скорость движения транспорта до 15%. По словам Ликсутова, до введения оплаты автомобили стояли в среднем четыре часа, после введения оплаты — чуть более часа. В перспективе парковочные места можно будет оплачивать «электронным кошельком», отметил замаэра.
С 1 июня все легальные такси в городе будут желтого цвета и, скорее всего, с желтыми номерами, заявил Ликсутов. Таксисты смогут осуществлять проезд по выделенным полосам вместе с общественным транспортом. Также планируется разработать фиксированные для всех легальных компаний тарифы, сказал Ликсутов. Ранее сообщалось, что департамент транспорта предложил с 1 августа 2013 года выдавать разрешения только такси желтого цвета, а у таксистов, получивших разрешения в 2011 году, будет адаптационный период до середины 2014 года.