«Мы поддерживаем строительство метрополитена по ряду причин. Наличие метрополитена у аэропорта “Пулково” позволяет в дальнейшем развивать инфраструктуру для нужд города, есть дальше перспективы продления линии метро от аэропорта в сторону Пулковского шоссе, там появятся дополнительные станции для жителей Пушкинского и Гатчинского районов. Это совершенно иной подход к развитию инфраструктуры, который не дает аэроэкспресс, решающий локальную задачу перевозки из “Пулково” к Балтийскому вокзалу»,- объяснил чиновник.
Попов отметил, что город не должен фокусироваться исключительно на задачах чемпионата мира по футболу.
«Нам нужно наследие чемпионата, то, что можно потом использовать для жизни горожан. Например, строительство станции метрополитена у стадиона на Крестовском острове позволяет реализовать дальнейшие планы по постройке метрополитена в Приморском и Выборгском районах. После станции “Новокрестовская” будет станция “Улица Савушкина”, в районе, который метро не обеспечен. Тот же подход мы применяли, когда предлагали проект строительства метрополитена от “Проспекта Ветеранов” к аэропорту. Появляется промежуточная станция “Ульянка” с пересадкой железнодорожного транспорта для жителей области, с разгрузкой станции метро “Проспект Ветеранов”, улучшением транспортной сети», — отметил Попов.
По его словам, Смольный будет добиваться федерального финансирования как на строительство «Новокрестовской», так и на станцию метро «Аэропорт».
«Мы ходатайствуем сейчас во все федеральные органы власти», — отметил чиновник.