В московском офисе компании сказали, что продажи стартуют во втором полугодии преимущественно в отелях и учреждениях общепита, но также бренд будет представлен и в основных розничных сетях. Ориентировочно бутылка SKYY объемом 0,7 л будет стоить от 800 до 1000 руб. До сих пор водка этого бренда в России продавалась только небольшими партиями в магазинах duty free.
До этого Campari пришлось оспорить в суде решение Палаты по патентным спорам (ППС) Роспатента, которая в 2010 г. лишила правовой охраны марку SKYY по требованию компании Deluxe Marketing Industrees Ltd (DMI). Свое решение ППС мотивировала тогда тем, что марка SKYY в России не использовалась, а ее владелец не представил отзыв на доводы заявителя, т. е. DMI. В сентябре 2012 г. Gruppo Campari добилась отмены этого решения в Девятом арбитражном апелляционном суде Москвы. Также итальянцы добились отмены регистрации товарных знаков Hi-Sky и Ski-Hi по 32-му (пиво, пивные коктейли) и 33-му (алкоголь) классам.