Первого марта вступили в силу ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой. Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6.00 до 22.00, а с 1 мая ограничения будут распространяться на все грузовики. Это должно облегчить транспортную ситуацию в столице. Власти Подмосковья заявили, что фурам запрещается скапливаться на обочинах дорог региона, для грузовиков создают специальные стоянки.
«В настоящее время водители продолжают парковаться как и ранее, вдоль дорог, а не на специально подготовленных площадках. Заполняемость специализированных стоянок составляет всего 15-20%», — говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, чтобы исключить подобные нарушения, на дорогах Подмосковья от ЦКАД до МКАД будут регулярно курсировать мобильные комплексы фотовидеофиксации.
«Процедура фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств ведется в автоматическом режиме: автомобиль, оборудованный специальным прибором, проводит разметку участков дороги и определяет зоны действия знаков остановка/стоянка запрещена. В процессе движения МКФ фиксирует нарушение, проезжая по заданному маршруту. <…> Полученная информация передается в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Московской области», — поясняется в материале.
Для кого закон не писан: почему фуры днем едут по МКАД без пропусков