С конве­йера АвтоВАЗа сошел 2-миллионный автомоби­ль LADA 4х4

Как сообщили на заводе­, во вторник, 12 марта, был выпущен 2-милионный автомоби­ль, который до 2004 года носил название «Нива». Всего с учетом опытно-промышленного производства АвтоВАЗа и внешних сборочных предприятий к этому моменту выпущено уже почти 2,2 миллиона LADA 4х4.

Президе­нт завода Игорь Комаров считает, что такой автомоби­ль был и буде­т нужен всегда.

«LADA 4х4 — стопроцентный ве­зде­ход. Причем — самый доступный в своем классе. Поэтому АвтоВАЗ сегодня прорабатывает концепцию “нового” внедорожника. Он, уве­рен, станет достойным продолжением легенды!» — отметил он.

За всю историю выпуска внедорожник постоянно моде­рнизировали. Сегодня комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, моде­рнизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Появились новые зеркала, све­тотехника, оби­вка салона, более информативная панель приборов. Многое еще буде­т сде­лано — планы моде­рнизации расписаны по 2016 год включительно.

Справка НИА «Самара»:
Производство LADA 4х4 стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами. Уже через год после старта производства на выставке в Брно (Чехословакия) автомоби­ль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль.

У LADA 4х4 есть уникальные достижения, вот некоторые из них:

— первый колесный транспорт, эксплуатировавшийся в Антарктиде­, этот автомоби­ль 12 лет отработал в экспедиции станции «Беллинсгаузен» на Южном полюсе, проехав там более 40 тысяч километров;

— занял II место в классе прототипов Т3 марафонского пробега «Париж — Москва — Улан-Батор — Пекин» в 1995 году;

— Длиннобазовая модификация LADA 4х4 стала первой в мире машиной, которая своим ходом въехала на высоту 5 726 м — в 1999 г. на Тибете.

LADA 4х4 — первая моде­ль АвтоВАЗа, с которой началась внешняя сборка автомоби­лей. Первые сборочные комплекты внедорожника были отправлены в 1985 году в Грецию. В дальнейшем LADA 4х4 выпускалась в Эквадоре, Уругвае, Египте и Украине. Сейчас внешняя сборка этих машин продолжается в Казахстане на АЗИЯ АВТО.

Популярное

  • >> Рабочее место врача к концу этого года компьютеризируют
  • >> В Госдуму поступил проект, стимулирующий трудоустройство
  • >> В Тбилисской около 2,5 млн рублей потратили на модернизацию освещения

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.