«Мы за два года создали дополнительно 700 тысяч машиномест к имеющемуся 1 миллиону. Мы просто говорим о том, что надо выполнять требования дорожных знаков. Тогда количество фактически паркующихся машин сократится», — сказал Собянин.
По его словам, это решает сразу две задачи: увеличивается скорость передвижения по улицам, и у автомобилиста появляется выбор — либо платить штрафы, либо оставлять машину на платной парковке, либо пересаживаться на общественный транспорт. При этом если около 15% автолюбителей пересядут на общественный транспорт, то дороги в Москве станут значительно свободнее.
Собянин отметил, что транспортную ситуацию города улучшит также и Московская кольцевая железная дорога (МКЖД), реконструкция которой должна закончиться в 2015 году. Предполагается, что после ее открытия метро может разгрузиться на 10-15%.