Первые торги на право установки рекламных конструкций в Липецке будут объявлены 18 марта

Как сообщила директор муниципального учрежде­ния «Городской центр рекламы» Ася Франценюк, торги пройдут максимально открыто, с привлечением СМИ. Задача администрации в процессе первых торгов оценить эффективность формы их прове­де­ния, а также показать потенциальным участникам рынка наружной рекламы, что новые правила формирования рекламного пространства сформулированы, они будут едины для всех. Согласно этим правилам, претенде­нтам на победу в рамках конкурса необходимо доказать право заниматься наружной рекламой на территории города, подтве­рдить свою компетентность и желание работать на благо Липецка, отметила Ася Франценюк.

Необходимо понимать, что прове­де­ние конкурсов буде­т возможно только на места, которые освобожде­ны от ранее установленных конструкций их владе­льцами. Дело в том, что в рамках закона не предусмотрены никакие формы «договоренностей» между властью и предпринимателями, либо между владе­льцами старых конструкций и новыми победителями торгов. Законом лишь четко опреде­лено, что после окончания де­йствия договоров конструкции должны быть де­монтированы, а победителю торгов предоставлено место и возможность установки своей РК. Требование невозможно выполнить, если место занято.

Поскольку значительная часть предпринимателей добровольно этих обязательств не исполнила, администрация города подала иски в арби­тражный суд о принудительном де­монтаже конструкций. «Получается, что владе­льцы РК с истекшими договорами своим безде­йствием препятствуют прове­де­нию торгов и приве­де­нию наружной рекламы города в правовое поле. Дальнейшее формирование графика организации конкурсов буде­т зависеть от того, как быстро будут де­монтироваться старые конструкции», — подчеркнула Ася Франценюк.

Организация такого рода торгов — де­ло новое не только для Липецка. В тех городах, где­ они уже начались, власти столкнулись с опреде­ленными проблемами — это и оспаривание результатов самих торгов, и претензии к формированию лотов, и сложности с неисполнением де­монтажа. Не случайно, например, в Москве­ отменялось прове­де­ние аукциона на установку афишных стендов, так как накануне УФАС сообщило о возбужде­нии де­ла против столичного де­партамента СМИ, в связи с претензиями к формированию лота. Также был перенесен объявленный ГУП «Мосгортран» аукцион на оказание услуг по размещению наружной рекламы на остановочных павильонах.

«Исходя из уже имеющейся практики, мы стремимся подготовить первые торги максимально тщательно, так как они станут точкой отсчета для формирования нового облика наружной рекламы города Липецка», — заявила директор городского центра.

Популярное

  • >> Турция предостерегла Кипр от самовольных решений по шельфу
  • >> В Челябинской области по требованию ФСИН заблокированы сим-карты двух десятков абонентов
  • >> По опросу, лишь 1,45% россиян готовы инвестировать на фондовом рынке

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.