Новая бутылка будет иметь зауженную нижнюю часть — для того, чтобы ее было удобнее держать в руках. Кроме того, располагающаяся в верхней части этикетка не будет такой широкой. Как утверждают в компании, сделано это для того, чтобы она не закрывала собой сам напиток.
Как рассказала пресс-секретарь «Пепсико» Андреа Фут, новый дизайн бутылки является частью ребрендинговой стратегии компании, которая в последние годы уступает позиции своему главному конкуренту — «Кока-Коле» / Coca-Cola/. В частности, «Пепсико» начала размещать рекламу в перерыве трансляции Супербоула — финальной игры за звание чемпиона по американскому футболу, которая собирает у экранов огромное число зрителей. Кроме того, пепси-колу начала рекламировать поп-звезда Бейонсе.
Новые бутылки появятся на полках американских магазинов уже в апреле — сначала в Нью-Йорке, а затем и в других мегаполисах. Новшество будет касаться таких напитков от «Пепсико», как дайет-пепси /Diet Pepsi/ и пепси-макс /Pepsi Max/. Ожидается, что на полную замену старых бутылок на новые уйдет не менее года. «Инженерам придется посетить все наши заводы и перенастроить производственные линии», — пояснила Фут.
Несмотря на активные маркетинговые действия, доля напитков «Пепсико» на американском рынке в прошлом году сократилась на 4 проц.