Европейских аналогов московской программе нет, рассказал столичный градоначальник в рамках выставке недвижимости MIPIM 2013, проходящей в Каннах, передает агентство «Интерфакс». Основные транспортные проекты, реализуемые городом сегодня, сводятся к строительству новых станций метрополитена. В настоящее время протяженность московской подземки составляет 313 км. К 2020 году этот показатель должен вырасти на 150 км.
Активно строится и железная дорога в черте города. Планируется соорудить 240 км новых железнодорожных линий. А малое кольцо железной дороги станет вторым пересадочным контуром.
Мэр также отметил, что пропускная способность Москвы, крупнейшего транспортного узла России в настоящее время практически исчерпана, что также является поводом для привлечения инвесторов в Москву. «Мы должны создавать инфраструктуру по европейскому типу», — заявил мэр Москвы.
Одним из главных приоритетов градостроительной политики Москвы, как неоднократно было отмечено ранее, является развитие инфраструктуры столицы, прежде всего общественного транспорта. При этом количество автомобилей в столице на душу населения уже сейчас больше, чем в таких городах, как Лондон и Париж.