Москва тратит на транспортную инфраструктуру по 10 млрд долларов в год

Европейских аналогов московской программе нет, рассказал столичный градоначальник в рамках выставке недвижимости MIPIM 2013, проходящей в Каннах, передает агентство «Интерфакс». Основные транспортные проекты, реализуемые городом сегодня, сводятся к строительству новых станций метрополитена. В настоящее время протяженность московской подземки составляет 313 км. К 2020 году этот показатель должен вырасти на 150 км.

Активно строится и железная дорога в черте города. Планируется соорудить 240 км новых железнодорожных линий. А малое кольцо железной дороги станет вторым пересадочным контуром.

Мэр также отметил, что пропускная способность Москвы, крупнейшего транспортного узла России в настоящее время практически исчерпана, что также является поводом для привлечения инве­сторов в Москву. «Мы должны создавать инфраструктуру по европейскому типу», — заявил мэр Москвы.

Одним из главных приоритетов градостроительной политики Москвы, как неоднократно было отмечено ранее, является развитие инфраструктуры столицы, прежде­ всего обществе­нного транспорта. При этом количество автомоби­лей в столице на душу населения уже сейчас больше, чем в таких городах, как Лондон и Париж.

Популярное

  • >> Башкортостан заключил соглашение с Фондом ЖКХ о долевом финансировании региональных адресных программ
  • >> Белорусский рубль ослаб к доллару и российскому рублю
  • >> На реконструкцию Дмитровского шоссе выделили 800 млн. рублей

Интересное

Namerenno.ru © Анализ сοстояния промышленности, экономичесκий обзор.